суббота, 13 июня 2009 г.

От автора

Давайте знакомиться, я - Антон Дерябкин - руководитель регионального портала о недвижимости в Волгограде Волорадо.ру.
Я буду проводить анализ рынка недвижимости в сети Интернет и, собственно, оставлять записи в этом блоге. Немного обо мне. Я - маркетолог и "рекламщик", в данный момент работающий над волгоградским сайтом о недвижимости www.volorado.ru
На протяжении уже нескольких лет сфера моей деятельности лежит в создании и раскрутке интернет-проектов на тему "Недвижимость". Свой путь в этой области я начинал менеджером по партнёрским программам в одной берлинской фирме. Получив уникальный опыт, как не редко это случается, я стал работать на себя. Плоды моих трудов читатель частично найдёт в этом блоге. Уверен, я смогу многим открыть глаза на интересные факты в сфере интернет-маркетинга и недвижимости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий